четверг, 7 января 2016 г.

Зі святами та ще багато чого :)

З Новим Роком, Різдвом та іншими прийдешніми зимовими святами!
Хай буде мир і процвітання на нашій землі!
А також - добро і любов у наших душах. І знання, що все буде добре!




Давно здесь не писала - хотя и собиралась показать много разного-интересного, но на то были свои причины. Сначала пол-осени и часть декабря были заняты работой над художественным альбомом - а там в процессе надо было столько набирать и читать с экрана, что в паузах хотелось отползти от компа подальше, не то что даже что-то еще писать. А затем, когда альбом уже вышел - большой, 300-страничный (216 имен киевских художников!), и я посетила его презентацию (она же - открытие выставки) - заболела гадким гриппом. "Съевшим" все силы, настроение, вдохновение и т.д., и в этом ему помог серый декабрь, который, из-за почти отсутствия дня и солнечного света, я и в здоровом состоянии с трудом переношу. В общем, ничего не думалось, не читалось и не писалось.
Но я обязательно наверстаю :) Во-первых, продолжу показывать все запланированное, во-вторых, загляну ко всем друзьям в блоги, в-третьих... придумаю что-нибудь интересное :) Итоги года точно писать не буду - я еще многое из своих работ не успела показать, да и кое-что из выставочно-поездочного осталось. Новогодние работы тоже пока не покажу. Из-за перечисленных ранее причин (плюс пара внезапных заказов, один из которых хотя бы несрочный) сделала я мало, подарки вообще доделывала 31-го и 1-го (может потом как-нибудь их обнародую). Да и я, честно говоря, не очень люблю что-то делать "под сезон" или "под праздник" - где-то я анархист наверное ))
Вот чем я хочу похвастаться - так это подарками, которые получила еще в прошлом году, но ооочень долго собиралась их показать. А они такие прекрасные, что показать их надо обязательно :)

Орхидейный набор от прекрасного человека и рукодельницы Нади - бискорню, игольница, чехольчик для ножниц и маячок. Всем активно пользуюсь, а еще они замечательно украшают рабочий стол и радуют глаз :)
Фото мои (два первых) и Надины








Кукла-тильда, фея бусин Катаржина - как талисман для вдохновения, и коробочка для сантиметра - от моей сестрички 
Фея - модница и красавица, при нарядном платье, прическе и даже волшебной палочке :) А коробочку можно использовать как подушечку для булавок.
Фото не мои (фотографировал муж сестры), кроме последнего








8 комментариев:

  1. C Рождеством Христовым! Пусть путеводная звезда освещает ваш дом!
    Показать и рассказать еще все успеешь! Я в этом году тоже без итогов! Подарки чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :) Тебя тоже с Рождеством! Пусть все у вас в жизни будет благополучно!
      Ой, я надеюсь )) И постараюсь, конечно )) Подарки - да, мне тоже очень нравятся :)

      Удалить
  2. Ого, вітаю із виходом альбому (може, шепнеш на вушко де про нього та виставку можна почитати ;))?

    Надіїні манюньки неперевершені ))

    Вітаю із зимовими святами (ми ж пам"ятаємо про "ти празники в гості":))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тонечко! :) Про виставку можна почитати на сайті музею, де вона проходила: http://modern-museum.org.ua/ru/vistavki/exhibition_calendar/kii.htm (зверни увагу, що виставка проходить у три етапи) або на сторінці у фейсбук: https://www.facebook.com/Museum-of-Modern-Art-of-Ukraine-122635414461976/?fref=ts (є відео та фоторепортажі з відкриття) На жаль, це я тільки помітила, що альбом якось ніде не зафіксований - тільки на деяких фото у людей в руках його трошки видно... Якщо раптом потрапиш до музею, там альбом продається, його можна погортати (він великий, з темно-синьою обкладинкою). Або, якщо захочеш, я його на якусь зустріч принесу показати ))
      Так, від Надіїних мініатюрок я також у захваті :)
      Спасибі! І тебе вітаю :) Звичайно пам"ятаємо! ;)

      Удалить
    2. Дякую за інформацію ))) Ех, гріхи на перший етап вже мабуть не дадуть встигнути, шкода.... Сподіваюсь, десь буде зафіксовано перелік експонатів із попередніх етапів для таких, як я.

      Удалить
    3. Тоді завітай на другий етап :) Відкриття буде 4-го лютого, тривати виставка буде десь півтора місяці. А перелік експонатів може я зроблю ;) Частково пам"ятаю, які роботи були, частково по фото з виставки можу відтворити ))

      Удалить
  3. Яка в тебе цікава робота!
    Катрусю, можеш мені написати на nata.crea@gmail.com?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталю, так, цікава, але тепер вона з постійної стала епізодично-тимчасовою...
      Так, вже пишу :)

      Удалить