суббота, 23 февраля 2013 г.

Полет в весеннем небе



В самый разгар февраля создался кулон-ожерелье с намеком на весну :) Во всяком случае цвет очень напоминает оттенок весеннего неба. В центре композиции - агат-сапфирит нежно-голубого цвета. Рисунок на камне похож на птицу в полете, которая  свободно парит в чистом светлом небе...










Материалы: агат-сапфирит, чешский и японский бисер, чешские стеклянные бусины, фурнитура под серебро.

А еще к этому украшению у меня придумалась крошечная сказочка


Неправильный шаман сидел на берегу, примостившись на светло-голубом камне. Рядом дремал кот-баян.
«Редкая птица долетит до середины небесной реки» - сказал неправильный шаман, чистя перышки,  - «а я долетал». Кот-баян, приоткрыв один глаз, недоверчиво посмотрел на шамана.
«Не веришь, что я смог? Но это очень просто. Представляешь себе, что ты – водоплавающая птица. Или летучая рыба. Устал лететь – плывешь. Устал плыть – летишь». При упоминании птицы и рыбы кот оживился и почти проснулся.
«Ты удивлен, зачем мне это надо? Я легко лечу и плыву в потоке. И сам становлюсь потоком. И во мне тоже летит и плывет кто-то, правда, я даже не знаю кто». Кот-баян не ответил. Он парил, расправив крылья, периодически ныряя и поднимая брызги, в совершенно незнакомом для себя месте. Только иногда ему смутно казалось, что где-то или когда-то это с ним уже было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий