понедельник, 11 марта 2013 г.

Наследие инков

Недавно закончила работу над неожиданным украшением, за которое взялась почти спонтанно. Было у меня два необычных камня, сердолик с вкраплением агата - с рисунком-абстракцией на них. А потом подруга подарила мне японские бисерные миксы, и один из них, в золотисто-янтарных тонах, идеально подошел к этим камням. Дальше кулон с ожерельем создавались импровизационно, а его мотивы навеивались, судя по всему, просмотренными фильмами о загадочных центральноамериканских пирамидах и прочитанной информацией о горных городах инков.

Материалы: кабошоны сердолико-агата, японский бисер тохо, чешский бисер, стеклянные бусины (венецианские, чешские, лэмпворк), застежка-тогл под бронзу, ювелирный тросик, на изнанке - натуральная замша светло-коричневого цвета











А еще к этой вещи придумалась очередная сказочка (как и к предыдущему украшению)

(Пояснение: Инти - бог солнца в мифологии инков. Кто такие неправильный шаман и кот-баян и почему их так зовут я потом напишу, в двух словах это не объяснишь :) )

Среди подсолнухов и трав, под теплым солнышком неправильный шаман и кот-баян отдыхали после долгого путешествия.
- Знавал я когда-то солнечного Инти, – задумчиво рассматривая большой подсолнух, сказал шаман, - со своей женой и сестрой они славно работали, отослали своих детей учить людей уму-разуму. Да только люди их не выстояли в перипетиях истории. Почти не стало тех, кто верил в Инти и его семью. А потом исчез диск с его ликом, и тогда, говорят, он и вовсе пропал.
- Неужели ты в это веришь? – недоверчиво спросил кот. Если я вдруг потеряю твою фотографию, вряд ли ты пропадешь.
- Ты прав. Я уверен, что Инти не пропал. Просто сменил внешность, действует и творит под другим именем…
Рядом с ними качался подсолнух, тронутый солнечными пальцами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий